воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Самый скучный марафон

Марафон - мечта начинающего бегуна! Сколько гордости в фразе "Я пробежал марафон!", чего не скажешь про сам процесс.

А всё и сразу! Прикинули? Вот такой был у меня сегодня "марафон не марафон", победитель в звании "Самый скучный марафон!"

Поясню. По плану, у меня сегодня 40км за 3:30. Ну я конечно понимал, что будет не просто, "Но, как бы, я сложностей не боюсь, я ж Лев, да еще и полу-железный" - подумал я просебя, и как-то подсознательно решил, что к этой треннировке никаких особых приготовлений не требуется. 

Суббота ушла на прогулки по Атланте и посещения цирка Дюсолей. В результате: треннировка в очередной раз пропущена и никакого настроя на мощный старт нема!

Воскресенье. Вырубил будильник, чтобы выспаться, как результат встал позже на час, но, о удача, сегодня поменялось время в US, так что всё по плану. Пара йогуртов сошли за завтрак и я направился в месный, небольшой спортзальчик.

Сегодня у меня по совместительству контрольный тест на подтягивания... его я с треском провалил, показав результат 2х недельной давности. Ну, короче, пора уже начинать... Из "питания на дистанцию" у меня один гель, 2 ореховых батончика и шоколадка - должно хватить. Понеслась...

Любоваться три с половиной часа своим отражением в зеркале мне не хотелось. Врубил месный телик, нашёл кино и думал, что это заменит городские и лесные пейзажи.

Почему-то цифра 8.2mi/h засела у меня в голове, как скорость которую мне надо держать. Я правда не мог вспомнить, она приведёт к предписанным 40км, или 42.195км... Признаться я пару раз прикидывал, что можно уже и марафончик пробежать, сколько там останется после 40км...

Короче, в этом темпе я понятул 2 часа.... Жууууудко заколебался... Никакой компаниии, не на что посмотреть, некому улыбнуться, некому сказать какой я молодец, а про радость от обгонов я вообще молчу...

Дальше пошёл бег в перемешку с ходьбой, чего я себе никогда не позволял на соревнованиях. Скорость падала... желание пробежать марафон покинуло еще после первого часа... Решил, что сегодня просто "как-то проведу" эти три с половиной часа, будь они не ладны, на дорожке и всё, без марафонских амбиций.

Я бы не сказал, что я не заметил, как пролетели это 3.5 часа... Доковылял я до дому и перевёл не привычные мили в привычные км..... оказывается Я ПРОБЕЖАЛ МАРАФОН БЫСТРЕ ЧЕМ 3:30!!! Мои 26.3 мили превращаются в 42.32км за 3:30!!!

Это был самый ужасный марафон и самая ужасная треннировка, но есть и положительная сторона:
  • ничего ни на секунду не заболело, нигде не кололо и не ныло
  • я улучшил своё марафоновское время больее чем на 12 мин
  • все последующие марафоны будут веселее! Скучнее уже невозможно.
Выводы: не бегайте марафоны в одиночку да еще и на беговой доржке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий