среда, 18 марта 2015 г.

Генератор плана подтягиваний

Практика показывает, что наличие грамотного плана тренировок позволяет прогресировать гораздо быстрее чем простая настойчивость. Вот я и решил это применить к моей цели - научиться делать 50 подтягиваний. За базу я взял план который предоставлен на сайте 50podtyagivaniy.ru. Он не обещает никакого супер прогресса, что делает его реалистичным и достойным внимания.

План есть, но капризный пользователь согласится со мной что визуализация плана на сайте не самая удобная. Я решил её слегка переделать и сделать более User-Friendly.

Цель такая: выбираешь нынешний результат, выбираешь желаемый, указываешь дату начала (желательно поннедельник, тогда у вас будут перекуры по выходным) и видишь сгенерированный план по месяцам/неделям/дням. На таком приятно вычёркивать подходы и следить за прогрессом :).



Вот собственно и сам генератор плана (Если дать на распечатку, то выполучите только план без Бла-Бла-Бла):




Январь
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий