суббота, 31 января 2015 г.

Гарри Поттер - экскурсия за кулисы

Две недели в в Лондоне и только одна пара выходных. Первые и единственные выходные в Лондоне - это вам не шутки! Надо максимально эффективно ими воспользоваться и сделать что-то такое-этакое, о чём по возвращению можно будет рассказать да показать. У меня вроде как получилось!

Студия Warner Brothers, колыбель кинематографа, пустила всех желающих за весьма не скромную, по Молдавским меркам, плату в свои кулуары, дабы поделиться тем, как снималась серия одиних из самых кассовых фильмов - Гарри Поттер!

Кино я люблю, а заглянуть за ширму ещё интереснее. Врядли такая возможность у меня еще раз появится в ближайшее время, по этому надо брать!



Добираюсь

И в этот раз не обошлось без приключений... Сначала я разозлился на свою рассеянность, потом порадовался находчивости и в итоге воспользовался приятным совпадением. Но обо всём по порядку...

Расчитав свой маршрут до мелочей, я знал во сколько мне надо выходить, и куда примерно идти... (это сейчас я понимаю, что либо "до мелочей", либо "куда примерно идти", нельзя и то и это). Частота поездов в метро усыпили мою бдительность, а какие-то мелочи отвлекли и задержали... Короче, в 8:00 вместо того, чтобы сидеть в автобусе, я выбегал из метро, перепрыгивая через 3 ступеньки...

По карте, помню, надо идти на лево... но сколько - без понятия. Опаздываю и понимаю, что меня опять подвела моя рассеянность, но на этот раз это и по корману может ударить! Повезло, спросил у девушки, а она оказалась работником тур агенства где я билеты взял, сказала куда бежать и я понёсся дальше. Добежал, вбежал, спросил...
  • Sorry, you missed your bus, it was 10 minutes ago, сказала мне девушка, что я опоздал на свой автобус... 
  • Ииииии, вопросительно посмотрел я на нёё
  • Вы можете поехать туда на поезде
  • Какой 'На поезде', я же заплатил за автобус ?!
  • Да, но вы его упустили... мне очень жаль
  • Неужели ничего нельзя поделать (я ведь положительный герой, а в кино им всегда везёт, вот и я попробовал)
  • Сейчас посмотрю если есть места на следующий... да есть, вы можете поехать на следующем
  • Но ведь тогда я упущу свою волну которая должна заходить в 10..
  • Ты что вообще оборзел? - это у нее на лице было написано, а сказала она - Мы ничем больше помочь не можем...
Как говориться "И на том спасибо"... Но так не охота целый час ждать... Стоп, по карте тут не подалёку Букингемский Дворец (чуете как я нарываюсь на второе опоздание...), можно туда сбегать, зачекиниться и быстро назад. Смекалка! В красивые места не обязательно ходить на долго. Можно ровно на столько, чтобы сделать пару фото для Facebook, и можно было сказать, что я там был - это какраз тот случай.

Фото так, фото сяк, и побежали назад...

Бегу и думаю, буду на 10 мин раньше, встану первый в очередь и сяду на втором этаже в первом ряду и буду любоваться дорогой - красота!

Облом. Ведь не все приходят как я, в последнюю минуту... Прибегаю, а там уже очередь из 30-ти человек... вот тебе и первый ряд... Но это ничего, как оказалось никакой красоты из-за рекламных наклеек небыло :)

Доехали до места в 10:03, я выбегаю из автобуса, забегаю в павильён по стрелкам и УРРА! Моя волна тихо мирно стоит в очереди на вход... успел... Более того, успей я на свой автобус, я бы тут час прождал, а так хоть Букингем увидел, правда ничего не помню, но фото ведь есть :)

За кулисами

Как я и ожидал, всё было организовано на высоком уровне! Сначала публику подготовили - небольшой инструктаж в тёмной комнате и видео о том, как решились снимать фильм. Потом второй зал - смотрим кино! В кратце о том как снимался, сколько людей работали, как они переживали и как радовались в конце. Всё, публика готова, несите основное блюдо! Занавес открывается и мы входим в зал, где сидели все ученики Хогвартса и по середине шапка определила Гарри в Грифиндор...



Сочная бутафория, факелы без огня, одежда учителей... Это ведь чертовски долго делать...
Съёмки велись 10 лет!!! Вы только представьте себе эту цифру! Моей дочке 5, а тут кино снимали с теми же актёрами 10 лет! (судя по годам выхода фильмов, съёмки велись дольше, но в студии настаивали именно на цифре 10, видимо потому, что она круглая)

В этих павильёнах работала мини индустия, создающая мини мирок которому восхищался весть остальной мир. Дизайнеры, швеи, строители, сантехники, электронщики, операторы, световики, пиротехники, программисты, повара, уборщики и даже учителя (чтобы маленькие актёры не отрывались от процесса но и от школьной программы не отставали), все они работали 10 лет, чтобы мы могли скачать с торрентов посмотреть этот фильм таким какой он есть.

Я думал что Хагрида (гигантский преподаватель ухода за магическими существами) сделали за счёт оптической иллюзии, т.е. снимали под таким ракурсом, чтобы казалось что он большой... Но нет, оказывается его голова полностью искуственная. Её одевал актёр как костюм, и в то время как актёр управляет телом, головой управляют с пульта!



А четырёх ногая птица - думаете компьютерная графика, НЕТ! Сделана в полный рост и все перья натуральные. Когда она лежит перед тобой и двигается, даже зная, что это робот, кажется, что полетит.



Тысячи единиц инвентаря сделанных в ручную, сотни масок, шахматы выше человека, целые бутафорские улицы и автомобили... После всего увиденного, мне кажется компьютерная графика не самое сложное в этом фильме, и её гораздо меньше чем я думал.

В итоге мне аж захотелось купить эти диски, тем самым отдать должное студии и создателям, но это мимолётное чувтсво быстро прошло :). А вот что не прошло, так это желание пересмотреть эти фильмы еще раз!

Если есть желание и вы не очень приредливы к качеству фото/видео съёмки, то вот фото и видео.

Дополнительная информация

Сайт тура по студии Warner Brothers
Страничка тура вместе с переездом на visitlondon.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий