вторник, 4 марта 2014 г.

Один спорт на всегда или много и по немногу? Не важно если я получаю свою "импортную шоколадку".

Желание написать этот пост возникло по 2м причинам:
  • Во первых, я подхватил какойто вирус грипа, и сижу дома. Короче, на какое-то время я выпал из тренировочного процесса и вместо того, чтобы заниматься спортом, максимум что я могу, рассуждать на эту тему :)
  • Во вторых, мне все чаще задают вопрос, не надоело ли мне еще... я ведь не занимаюсь этим профессианально, а это требует много времени, почему триатлон а не что-нибудь другое... ну и так далее в том же духе.
Попробую ответить на вопрос, что мною движет и, как следствие, получим мою личную точку зрения на моно- или полигамность в спорте.

У меня нет никакой психологической/генетической/семейно-наследственной предрасположенности к какому-либо из спортов вообще. В свои 26, я никаким боком не мог отнести себя к спортсменам, жил стандартной (синоним - "скучноватой") жизнью рядового программиста, постепенно заплывая жирком и зарабатывая свою ЗП, сколиоз, грыжи и прочие проблемы... 




Пока вдруг одна статья не задела моё воспаленное чувство гордости. Я про это писал раньше, в той статье мой знакомый рассказывал о своем желании стать IronMan-ом. И я прикинул следующее:


Фактор Каким я себе представлял человека способного на IronMan Я
Отношени к спорту Занимается спортом с самого детства и без перерывов Хм... редкие проблески желания заняться спортом пару раз в год вытаскивают меня на турник (обычно подобный выброс гормонов бывает после крутых боевиков, когда я говорю себе: "Всё, с завтрашнего дня начинаю меняться...")
Время на спорт Спорт как работа, на него уходит порядка 8-ми часов в день, что простому смертному, учитывая работу и семью, просто невообразимо 24 - работа - семья - поспать (тут можно слегка обрезать) ≈ не густо
Предрасположенность С детства влюблен в спорт, всю жизнь был спортивным. Спорт его жизнь. Никогда не был спортивным....

Вроде как все ясно, не моё это, но ведь и не его... мой знакомый тоже под второй столбик не подхдодит. Если может он, то почему не могу я... И, чисто чтобы доказать себе, что я не хуже чем он, я берусь за эту идею... и вот тут все начинается...

Помните ли вы свои ощущения, когда впервый в жизни попробовали импортную шоколадку, или впервые взяли в руки джостик SonyPlaystation и сделали первые крутые движения своим героем... эта детская радость, этот букет ощущений... Чем мы старше, тем меньше у нас подобных ощущений... потому, что мы стремимся к стабильности, мы делаем то же самое изо дня в день, и в этом проблема.

Первая пробежка была для меня моей первой взрослой "импортной шоколадкой", следующая была сразу на следующий день, когда я узнал сколько это в километрах.... дальше шоколадками были полумарафон, третий разряда по плаванию, 5 км в бассейне... Все эти события объединяет одно - это выход за пределы обыденного/привычного/нормального для самого себя. Это мой наркотик, как бы громко это ни звучало. Я подсел на эти ощущения, и пока я их получаю от триатлона, я буду им заниматься. Впереди еще марафон, открытая вода, велик, участие в соревнованиях... всего этого никогда не было в моей жизни и это мои "импортные шоколадки".

Как только Триатлон перестанет утолять мою "шоколадо-зависимость" (или я вдруг найду еще немного свободного времени), я переключусь на другое. На очереди уже стоят: Street Workout, Tennis, Table Tennis, Guitar, Saxaphone.


Меня не убедить в том, что, работая 8 часов в оффисе и будучи семьянином, жизнь перестает быть яркой и доставлять детское удовольствие. Если вы сами в этом еще не убедились, попробуйте что-то изменить, найдите вашу "импортную шоколадку".


Комментариев нет:

Отправить комментарий