вторник, 5 сентября 2017 г.

Не дочитал...


Кто не мечтает читать по книжке в день! Ограниченное количество времени плюс понимание что в книжках много воды, толкнули меня в сторону "выжимок". Выжимка - это текст длинноу в 30 минут чтения в котором изложена суть книги. Вот я иначал читать по выжимке в день - скромно назвав это "Марафон чтения сокращений - 187 книг за 187 дней".

Ну и понеслось. Читаем в троллейбусе по выжимке в день. Чтобы прочтённые выжимки не забыли-сь безследно, пишем коротенькое ревью, набираем обороты... Всё красиво, цифры растут, в некоторые дни я читал по 3-4 книжки, уже есть чем похвастаться и можно гордо использовать фразы из разных книг.... но что-то не то... Не чувствую я себя так, как мне казалось должен чувствовать эрудит, который читает по книжке в день... Да и книжки какие-то не впечатляющие, хотя какую не возьми - бестселлер. Короче, что-то не то...


Ответ пришёл в огороде :). Отец посадил кукурузу и, не будучи уверенным в семенах, бросил по 3-4 вместо одного. Там где вышли все 4, они были заметно меньше и слабее. На эту площадь такое количество растений - перебор. Кажому ростку нужен какой-то минимум своей площади.

То же самое с идеями. Чтобы они хорошо "принялись и проросли", нужна "определённая площадь контекста". Даже самые гениальные идеи, просто перечисленные на листке бумаги не будут иметь никакого эффекта, разве что контекст у вас уже в голове и они послужат только тригером. Получается только попытавшись избавиться от "водички" в книжках, я понял её важность :).

В общем, мой "Марафон выжимок" можно считать досрочно не завершённым. Я прочитаю те же книги в полном варианте, чего и вам желаю ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий