пятница, 21 августа 2015 г.

Соло-Ironman отменяется

6 утра. До моего сольного Ironman-а остался 1 день. Я почти всю ночь не спал... Мысленное перетягивание каната не давало нормально расслабиться. Первые утренние шаги окончательно склонили меня к неизбежному решению...

Для разъяснения контекста надо упомянуть, что последние 2 года я увлёкся триатлоном и готовился к дистанции Ironman. Как последний рывок, я взял 3х месячный план подготовки и решил пройти эту дистанцию сольно в родном городе.

Июль, 50% тренировок по плану уже позади. Я вполне себе верю в прохождение дистанции без вреда для себя. Ничего не предвещало беды, пока в один прекрасный день не заныла поясница и сустав... Такое раньше бывало. ещё до спорта (вряд ли найдётся хотя бы один программист с нормальным позвоночником), но, вот уже почти 2 года - тьфу тьфу тьфу... и тут на тебе, опять...

Ок, взял паузу на пару дней, утром и вечером делаю растяжки - вроде пронесло!

Неделя до Iron-а. Боль возвращается. Я иду по протоптанному - растяжки и вера в успех, плюс, рекомендованное врачами, сухое плавание. Увы, за 2 дня до старта больно даже ходить... Это, естественно ставит под большой вопрос сам старт. Пол дня провожу у рентгенологов, травматологов и кинетотерапевтов - есть надежда. По идее сустав в норме, есть небольшой перекос, приложи лёд и боль пройдёт...

Я не могу назвать себя опытным спортсменом, но все те марафоны, заплывы и триатлон, что у меня были, начинались с абсолютной уверенностью в своём теле. Ну как без этого я могу дать ему много часовую нагрузку... Сознательно идти на марафон, когда даже первые утренние шаги болезненны - это не моё

Короче, мой Соло-Ironman отменяется, откладывается, переносится, пока не знаю на какой срок. Точно знаю, что мне полезнее плавать и турником заниматься, но и от Iron-идеи отказываться не хочется... Пока не знаю...

Немного стыдно, немного обидно за неоправданные ожидания, за расстроенные планы людей которые готовы были поддержать, за потраченное время тех, кто помогал организовать. Я всё это понимаю и ценю, СПАСИБО ВАМ!

Хочется быть тем, кто доводит до ума то, за что взялся, но здравый смысл настаивает, что сейчас не лучшее время. Ironman - очень достойная цель. Я многому научился пока к ней шёл и сильно изменился. Но даже она не стоит возможных проблем. Может в следующем году вместе с ребятами из спортера. А пока буду восстанавливаться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий