суббота, 28 марта 2015 г.

Где взять время или как я совмещаю бесполезное с полезным и полезное с оплачиваемым!

Где ты берёшь время? - Самый ожидаемый вопрос, который следует незамедлительно после короткого рассказа о моих тренировках и о том что вечером я принципиально не сижу за компьютером, не тренируюсь (за реееедким исключением) а провожу время с семьёй.

Где где, да всё там же :). Время, это пожалуй единственный ресурс, который у всех, абсолютно у всех в одинаковом количестве. Более того, я убеждён, что все остальные наши ресурсы на прямую зависят от того, как мы распоряжаемся первым!

"Ничем не может человек распорядиться в большей степени, чем временем." - Фейербах Л.

Течение времени - это самая стабильная и жестокая штука в мире! Как всё успеть? Не хочется выбирать между спортом и работой, уж тем более не хочется выбирать между спортом и семьёи. Можно конечно выбрать между "Много спорта" и "Мало спорта", но ведь цель поставлена серьёздная, Ironman, тут не обойтись без "Много спорта"...

И так, врубаем старую добрую математику с элементами многопоточного программирования.



Дано:
24 ч в сутки;     
Надо:
9 ч - работа;
1ч - дорога;
7ч - сон;
2ч - мелочи по дому;     
Хотелось бы:
2ч - спорт;
3ч - семья;
2ч - само развитие и личные проекты;
2ч - социализация;

Возникает вопрос, как успеть 28 за 24? Никак! Это первое, что приходит в голову, но меня такой ответ не устраивает. Надо совмещать, паралелить!

"Средний человек озабочен тем, как бы ему убить время, человек же талантливый стремится его использовать." - Шопенгауэр А.

Пусть не совсем про меня сказано, но я тоже хочу максимально эффективно использовать время. И так, что можно распаралелить:
  • дорога и спорт - можно на работу добираться на велике или даже бегом (делаю периодически)
  • дорога и саморазвитие - хорошая привычка слушать аудио-книги пока добираешься на работу, всёравно голова ничем не занята. (с недавних пор - постоянно)
  • спорт и саморазвитие - можно слушать подкасты и аудио-книги на бегу, особенно если вы бегаете часами... Например, за прошлый год я набегал около 130 часов! Это 4 тома "Война и мир" Толстого, "Униженные и оскорбленные", "Идиот", "Бесы" и "Братья Карамазовы" Достоевского в аудио формате. Не хило, правда. (с недавних пор начал, уже прослушал 10 книг)


  • социализация и спорт - бег с друзьями и знакомыми на длинные дистанции (бегаю периодически с ребятами из Sporter-a)
  • семья и спорт - семейный абонемент в спортзал, встали на соседние дорожки и вот вам время с семьёй (план в разработке, ждем когда бассейн достроят через дорогу)
  • работа и спорт - как бы странно это не звучало, не только тренер может совмещать работу со спортом. Согласен, не так много профессий под это подойдут и далеко не в каждом оффисе есть вело тренажёры и беговые дорожки, но всёже...
 Так выглядит моё рабочее место первые полтора часа с утра, 3 раза в неделю.


Ко всему выше перечисленному добавляем правильное расставление приоритетов и дело в шляпе!

Может показаться, что это жизнь по расписанию, где шаг в право, шаг влево - расстрел, и ничего в ней интересного нет, но это не так. Хотите успевать больше, будте готовы от чего-то отказаться или что-то совмещать, других способов я еще не нашёл. Поделитесь если вы в этом преуспели больше чем я!

Комментариев нет:

Отправить комментарий