понедельник, 9 февраля 2015 г.

Учимся учиться

Как-то мой коллега на работе предложил мне подписаться на один курс на coursera.com. У него было название-тафтология "Learning how to Learn" или "Учимся учиться" (сам курс на английском). Я обычно не подписываюсь на подобные курсы, уж больно пафосно звучит, но, зная, что мы с Тудором друг другу туфту не подсовываем, решил подписаться. В конце концов забить и забыть можно в любой момент, верно.

Выделять под это основное время не хотелось, по этому курс стал конкурентом аудио книги по пути домой и на работу... ииии... втянулся.

Курс посвящён тому как работает наш мозг. На базе исследований и наблюдений (при этом никто не пострадал) выявили техники, которые позволяют быстрее учиться, лучше понимать и легче запоминать! Как лучше подготовиться к тесту, сколько раз надо повторять чтобы запомнить, какие техники для запоминания работают, как нам поменять и буквально воспитать наш мозг... обо всём этом говориться в курсе.



Многова-то водички, но она даёт контекст для ядра, а вот ядро применимо для всех! Основную ценность этих знаний я вижу в облегчении жизни школьникам и студентам! Я собираюсь научить этому дочку, и дать ей возможность поиграть с друзьями, вместо ночей на пролёт с учебниками при этом без вреда для учёбы. Да и сам я применяю, ведь как говориться - "Век живи, век учись", и, как это не парадоксально, учиться тоже надо учиться!

Курс на coursera
Плэйлист на youtube.


P.S. Не знаю на сколько хорошо распространять это видео с точки зрения авторских прав, но в своём последнем видео они сказали, что хотели бы распространения этих знаний. Ну вот я и исполняю их просьбу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий