понедельник, 23 февраля 2015 г.

Как делать большие деньги в малом бизнесе - Джеффри Фокс

Бегаем и слушаем, только на этот раз всё уж как-то совсем быстро получилось. Даже на пару недель не хватило. Но ничего, за то теперь я знаю "Как делать большие деньги в малом бизнесе" (и это при том, что у меня его нет)!

Эта книга повествует о том, как надо вести своё маленькое дело и оставаться на плаву, а если повезёт, и корабль на ходу построить!

Она кишмя-кишит правилами, советами, заповедями и рекоммендациями для владельцев малого бизнеса, часть из которых само-собой разумеющаяся. Автор утверждает что надо ЛЮБИТЬ и ПАХАТЬ, если хочешь добиться результата. Если любишь и не получается, значит мало ПАШЕШЬ, а если, вроде как, и пашешь и всёравно никак - значит не достаточно ЛЮБИШЬ.


Во время прослушивания периодически возникает желание встать и громко сказать "ДА" на очередную пламенную просьбу возлюбить своего клиента! Учитывая измученное интервальными тренировками лицо, наверняка выглядит глупо, по этому я воздерживаюсь.

Не смотря на всю иронию которой попахивает вышеизложенное, считаю это весьма полезным пособием для владельцев бизнеса. Его не то что слушать, его прочитать мало. Мне кажется эту книгу надо иметь на рабочем столе как TODO лист и периодически спрашивать себя, всё ли из этой главы я делаю?

Мне по нраву ближе противоположная точка зрения (где не надо пахать), изложенная Феррисом в книге "4-х часовая рабочая неделя". Но по факту, пока ни того ни этого... просто читаю... и вам рекоммендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий