суббота, 17 января 2015 г.

Бег по льду

Приходилось ли вам когда-то бегать по льду? Маленькая лужа не считается :). Вне зависимости от вашего ответа, сегодня я это сделал впервые...

Считается что бег по льду это настоящая проверка экономичности вашего бега. Спринтерам это не шибко интересно, а вот стаерам стоит хорь раз в жизни попробовать.

Дело в том, что на льду "Шаг влево, шаг вправо...". Конечно надо без жертв, но ошибки в технике становятся резко видны. Если на асфальте вам, скорее всего, понадобиться намётанный глаз тренера чтобы указать на ошибки, то на льду вы сами все свои ошибки ощутите. Правда за ответами на вопрос "Как это исправить" всё равно придётся обращаться к тренеру :).

Прежде чем решиться на это полу-экстремальное дело, убедитесь, что вы оснащены всем необходимым - я говорю про зелёнку и гипс зимние кроссовки с шипами!



Никакой рельеф не поможет вам на льду, по этому просто зимних кроссовок может быть мало и рискованно. Я себе при возможности приобрёл Asics Arctic с откручивающимися шипами, и с удовольствием их обкатываю.

До начала пробежки я думал, что в шипах я буду бежать по льду как по асфальту - 100% сцепление, и т.к. лёд твёрдый а шипы достаточно высокие - я буду чувствовать их стопой. Нет, оказалось я в обоих случаях был не прав. По льду - это по льду, и подскользнуться можно даже в шипах и подошва кроссовок достаточно жёсткая чтобы нагрузка распределялась и я не чувствовал шипы.

Вот так выглядит "ледяная трасса":



В результате я понял, что мне не хватает небольшого наклона вперёд и извлёк для себя урок в плане одевания шиповок: Не делайте этого у себя в коридоре! Поберегите линолеум/паркет/плитку! Одевайте их в подъезде! А чтобы не издавать странные звуки на улице, лучше одеть прямо перед тренировкой в лесу!


Комментариев нет:

Отправить комментарий