суббота, 3 января 2015 г.

Месяц почти без соц сетей - полезное перераспределение времени

Я человек мнительный, хоть и пытаюсь казаться не таким. А если речь идёт о каком-то безобидном и, в целом, полезном challeng-е, так меня еще и на слабо легко взять.

Мнительность + Полезное "Слабо" = Мини Вызов!

Как это часто бывает, одно наложилось на другое. Поездка в штаты, много свободного времени, хороший и постоянный вайфай и facebook, который не успевал поставлять более-менее интересный контент. На столько не успевал, что я даже про одноклассники вспомнил... Однажды я словил себя на мысли, что ложусь с плохим настроением потому, что за последние 20 мин я 5 раз проверял FB и там не было ничего нового и интересного... Не самая мощная причина для плохого сна...



Потом мне кто-то скинул вот это видео:



Позже я вспомнил про вот это выступление на Теd-е:



Пазл склеился! А что если попробовать исключить то, что портит настроение! Полный отказ от соц сетей мне показался ненужной крайностью, т.к. мне элементарно могли написать что-то важное, по этому решил это возвести в ранг праздника, т.е. только по выходным!

Ломка длилась не долго. Первые пару вечеров заполнял временную брешь трейлерами на ютубе (шило на мыло), но дальше всё пошло на лад :). Наконец-то нашлось время для чтения, переводил свои статьи, занимался другими полезными делами, которые, в отличии от проверки новостей на FB, мне всё равно пришлось бы делать!

Конечно, вы можете сказать, что успеваете и читать и соц сети проверять, но это вы :). А мне понравилась идея "30 дней без...". Подумываю насчёт банальных "30 дней без сладкого" и "30 дней без хлеба". Казалось бы мелочь, а попробовать было бы интересно.

P.S. Думаю, что на такой режим можно переключиться на совсем, хотя в случае комментариев и сообщений, ответить конечно хочется :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий