воскресенье, 18 мая 2014 г.

32км на беговой дорожке

Пока наша молдавская делегация от sporter.md побеждала в бухаресте (Ливиу Кройтору занял первое место на дистанции 10км), я, продолжая следовать своему плану подготовки к марафону, должен был пробежать 32км. Компания для пробежки на природе не набралась, и мой выбор пал на беговые дорожки предоставленные компанией OM под лозунгом "БегОМ вокруг земли!".

Они соорудили мини беговой спортзальчик прямо в центральном парке Кишинева с 5-ю беговыми дорожками. Это дело подкреплено сайтом, где можно удобно забронировать дорожку, потому, что обычно они заняты.



В общем забронировал я дорожку на 3 часа и уже имея за плечами 30км, вооружился соответственно. Клубничный компот - литр, 2 Kit-Kat и 1 Bounty Triо - как вкусный источник углеводов. Собрав все это в рюкзачек, я направился к месту планируемого забега на своем велике (на велике, потому что у нас сегодня все у кого есть велики их повытаскивали - ведь velohora же).

Умесно будет упомянуть, что это мой первый опыт бега на велодорожке. Я понимал, что ничего такого быть не должно, даже наоборот, набор высоты 0, скорость задаешь сам, идеально ровная поверхность без камней и бугров - по идее должно быть даже легче.

8:10 - я получил короткий инструктаж о том как пользоваться аппаратом, врубил в наушниках "Тренировочный день" и процесс пошел. Начал я потихоньку с 10км/ч, прибавив до 11.5км/ч, к 5-ому километру. Когда я добежал до 10-го км, я "втопил" на 12км/ч и решил, что это то, что надо.

Бежалось очень легко. Подобный бег - отличная возможность отточить технику бега. Я кстати только после парочки подкастов "Тренировочный день" решил для себя, как именно надо бегать. Можно было, конечно, сразу Ливиу послушать (тренер sporter.md) но ведь не зря же я пару книг прочёл на эту тему, надо было самому через все проходить и во всем разбираться.

Все было очень хорошо, но кое-чего не хватало:

  • общения - это то, что выгодно отличает групповые пробежки от пробежек в наушниках, и мне лично они больше нравятся
  • (и/или) поддержки - её, конечно, ожидать от прохожих не стоит, но когда бежишь 3 часа, психологически устаешь не меньше чем физически, особенно когда картинка не меняется, подкасты надоели, по радио крутят все то же самое, поболтать нескем и это не соревнование, гне народ машет флажками и кричит GO GO GO!
В общем последние 2км я считал вместе с беговой дорожкой, с одной стороны желай закончить, с другой, гордясь, что я это сделал. Сегодняшние 32км это последняя тридцатка перед марафоном. Дальше все будет более лайт. 


Я конеччно слегка не расчитал с провизией. Оказалось, что после утренних макарон, одного Bounty Trio мне хватает на 32км и до Kit-Kat-ов дело так и не дошло, а вот с водичкой недобор... Но это не проблема, если спонсор мероприятия производитель воды :). Короче я влил в себя еще пару бутылок воды по ходу, и около 5 бутылок с растворённой в них глюкозой сразу после пробежки, и все это за счет спонсора :).


В завершении хочу дать совет всем любителям побегать - беговые дорожки в центре не плохо разнообразят ваши тренировки, бронируйте и бегайте.

P.S. Я со своими 32км попал в десятку рекордсменов ОМа. Жаль что у них нет таблици по максимальным дистанциям за один раз, все что в таблице - это накопленная дистанция, так что в десятке я не на долго...



Комментариев нет:

Отправить комментарий